Политика возврата средств
Содержание
Приложение №1 к договору-оферте
Условия возврата
- Заказчик вправе обратиться с письменной претензией к Исполнителю в случае, если посчитает, что услуга, оказывается ему не в полном объеме. О возникшей ситуации Заказчик обязуется немедленно уведомить Исполнителя, но не позднее трех месяцев с момента, когда Заказчик узнал или должен был узнать об исполнении услуги не в полном объеме. Исполнитель оценивает качество и степень полноты оказанной услуги самостоятельно, предметно, исходя из объективных показателей. В случае подтверждения Исполнителем факта оказания услуги не в полном объеме, стоимость услуги может быть пересчитана с зачислением разности на лицевой счет Заказчика. Период перерасчета не может превышать срок свыше трех месяцев.
- При осуществлении возврата средств со счета Заказчика, Исполнитель вправе запросить дополнительные документы, подтверждающие реквизиты и легитимность произведенного платежа, а также идентификационные данные Заказчика. При не предоставлении запрашиваемых документов Исполнитель приостанавливает работу по заявке Заказчика на возврат средств до момента получения необходимых сведений.
- При запросе возврата денежных средств при отказе от покупки, возврат производится исключительно на тот же расчетный счет, с которой была произведена оплата (для Заказчиков - юридических лиц или индивидуальных предпринимателей) или на ту же банковскую карту (для Заказчиков - физических лиц).
Случаи, когда возврат не производится
Возврат средств не производится в следующих случаях:
- Услуга была оказана в полном объеме согласно условиям договора
- Заказчик не использовал услугу по собственной инициативе
- Нарушение условий использования сервиса со стороны Заказчика
- Истечение срока обращения (более 3 месяцев)
- Отсутствие необходимых документов для подтверждения платежа
Процедура возврата
Для инициации возврата средств необходимо:
- Обратиться в службу поддержки с письменной претензией
- Указать причину возврата и приложить подтверждающие документы
- Дождаться рассмотрения заявки (до 10 рабочих дней)
- Получить уведомление о решении
- В случае положительного решения - дождаться поступления средств на счет
Сроки возврата
Возврат средств осуществляется в следующие сроки:
- Рассмотрение заявки: до 10 рабочих дней
- Возврат на карту: до 14 рабочих дней
- Возврат на расчетный счет: до 7 рабочих дней
Документы для возврата
Для оформления возврата потребуются следующие документы:
- Заявление на возврат средств
- Документ, подтверждающий личность
- Документы, подтверждающие оплату (чек, квитанция)
- Реквизиты для возврата средств
- Дополнительные документы по запросу службы поддержки
Частичный возврат
В случае частичного неоказания услуги возврат производится пропорционально неиспользованному периоду. Расчет производится по формуле:
Сумма возврата = (Стоимость услуги / Общий период) × Неиспользованный период
Возврат при технических сбоях
Если возврат связан с техническими проблемами на стороне Исполнителя, возврат производится в полном объеме в течение 3 рабочих дней после устранения проблемы.
Возврат при смене тарифа
При смене тарифа в течение оплаченного периода:
- Если новый тариф дешевле - разница зачисляется на лицевой счет
- Если новый тариф дороже - доплата взимается пропорционально оставшемуся периоду
Контакты для возврата
Для оформления возврата средств обращайтесь:
Email: info@mpprofit.ru
Telegram: @mpprofit_support_bot
Время работы: Пн-Пт с 9:00 до 18:00 (МСК)
Изменения в политике возврата
Мы оставляем за собой право изменять данную политику возврата. О всех изменениях будет сообщено заранее через уведомления на сайте или по email.
Редакция от 04.06.2023